Обучение Твиттер-уровень 1
Повторяю и закрепляю знания.
1.Ссылки:
2.Словарь
witter - (от англ. "щебетать") сайт в Интернете twitter.com.
Tweet - твит-сообщение зарегистрированного пользователя на ленте. Все твиты без исключения ограничены лимитом в 140 символов,в ключая пробелы и знаки препинания.
Avatar - Аватар - изображение, стоящее в качестве главной фотографии на странице профиля.BIO - описание пользователя о себе. Длина текста с информацией о себе максимально 160 символов. Bio должно соответствовать целям, ради которых он пришел в Твиттер, и проявляет свою активность в нем.
Favorites - Панель Favorites - этоспособ хранения ваших Web Slices, избранного и RSS-заметок на расстоянии одного щелчка мышью.
Favorites Manager имеет инновационный интерфейс. Программа заменяет традиционные текстовые ссылки на живые картинки сайтов помогая быстро находить и управлять вашим избранным.
Follower - Последователь: человек, который подписан на ваши твиты, тот, кто их читает.
Following - подписка на ленту новостей выбранного пользователя в Твиттере.
Hashtag - Хэштег (hashtag) — метка быстрого доступа на Твиттере и аналогичных системах.
List - списки.
Mass Following - расскрутка аккуанта в Twitter.
Mention - в переводе означает похвальный отзыв, благодарность, упоминать кого либо.
Retweet - ретвит-размещенный на вашей или чужой ленте твит другого пользователя с указанием автора. Заретвитнуть - разместить чужое сообщение на своей ленте.
Search - поиск информации,друзей и т.д.
Timeline - Хронология всех открытых сообщений.
Вкладка «Timeline» - позволяет просматривать сообщения пользователей, за которыми вы следите в твитере. Сообщения выводятся в порядке опубликования (от самых новых к более старым, сверху вниз).
Tiny url - Ссылки сами по себе довольно длинны. А места в твите – мало. Поэтому ссылки для публикации в Твиттере принято укорачивать. Для этого существуют сервисы-укоротители (кортокие урлы).
User - User — не кто иной как пользователь, от глагола use — пользоваться, использовать.
Ссылка на словарик. здесь!
1 Задание.Что получилось.Чему научилась.
1. писать твиты
1. писать твиты
2.ретвитить твиты других
3.удалить твит с ошибкой
4.вставить фото в твит
5.помечать твит (избранное)
6. следовать за участниками семинара.
Хэштег группы 3 - #свэ3
Задания модуля 3
Cеминар "Твиттер: дидактический аспект"
Взаимообучение участников фестиваля "Учитель XXI века"- Твиттер в обучении.
2.Задание.
газета из ваших твитов http://tweetedtimes.com/#!/reks581
газета из ваших твитов http://tweetedtimes.com/#!/reks581
опрос на http://sledui.ru/
викторина на http://twtpoll.com/
твит более 140 знаков с https://twitter.com/#!/
Изображения
3.Задание для любознательных
Twitter как универсальное средство коммуникаций
Twitter предлагает новые возможности эффективных коммуникаций в аудиториях и за их пределами.
Примеры использования Twitter:
1. Размещение объявлений в Twitter позволяет оперативно донести нужную информацию до пользователей. Например, если занятие
перенесено на другое время или в другую аудиторию, то студенты могут узнать это в кратчайшие сроки.
2. Возможность делиться ссылками. Если вы хотите поделиться интересной статьей со студентами, просто разместите ссылку для ее просмотра или скачивания на своей Twitter-странице.
3. Проведение опросов. На сегодняшний момент это наиболее быстрый способ получить обратную связь у группы людей по любому вопросу.
4. Чтение Twitter-блогов известных деятелей науки, политики и других сфер деятельности. Многие известные люди уже имеют свои Twitter-странички. Их ежедневное просмотр.
Использование Twitter во время занятий
Tweetdeck – это приложение к Twitter, которое позволяет разграничивать потоки Twitter-сообщений. Практическое применение данного приложения просто - во время занятий параллельно можно пользоваться двумя экранами: один для учебных презентаций, а другой – для сообщений от студентов из Twitter. Хотя некоторые считают, что это только отвлекает студентов, практика показывает, что еще один способ общения со студентами делает занятия более увлекательными и полезными. Использование традиционных и новых методов обучения достигает главной цели – привлечения внимания студентов к изучаемому материалу и вовлечение их в более активную дискуссию.
Использование Twitter-клиентов в учебном процессе
С использованием специальных приложений для работы с Twitter (Twitter-клиенты) общение и совместная работа со студентами намного облегчается. Ниже приведены наиболее распространенные из них.
1. Tweetworks – это интернет-сайт, при помощи которого Twitter-странички можно объединять в сообщества. Работа в Twitter-сообществе аналогична работе с форумом в Виртуальном Кампусе, однако этот инструмент более мобилен, т.к. за изменениями, происходящими в Twitter намного легче следить в режиме реального
времени, имея лишь мобильный телефон.
2. Twihrl– программа-приложение к Twitter, которая может одновременно соединяться с несколькими Twitter-страницами, оповещает о новых твитах, сокращает длинные URL и многое другое.
3. Twitblogs и TwitPic – программы-приложения к Twitter, позволяющие добавить к твиту дополнительный текст, изображение и видео. То есть имеется возможность работать не только с текстом, но и с визуальными материалами: схемами, картинками и графиками.
Другие идеи использования Twitter для обучения
Участниками вебинара по использованию Twitter в обучении, проведенного Центром E-learning, были предложены следующие идеи по использованию Twitter в учебном процессе.
1. «Электронные записки».
2. Информирование об изменениях в новостях интересующего сайта (как дополнение к основному сайту).
3. Выбор тем будущих семинаров.
4. Распределение вопросов для зачетов и экзаменов (если такое разрешено преподавателем).
5. «Репортажи» в режиме реального времени, если преподаватель или студент находится на конференции или мастер-классе, он может делиться своими впечатлениями, свежими идеями, находясь на самом семинаре. Особенно с КПК очень удобно комментировать происходящее, а также отправлять ссылки или фотографии.
За последнее время Twitter показал себя как отличный источником самой актуальной информации, и как показывает практика, ее распространение по средствам Twitter намного быстрее, чем через традиционные каналы связи, так как благодаря возможности копировать сообщения друг друга донести информацию до своих читателей становится очень просто, а главное быстро.
В приведенной выше инструкции приведены примеры как использовать Twitter в учебном процессе, но на этом список не заканчивается, главное помнить, что возможности электронного обучения практически безграничны, нужно лишь знать и уметь пользоваться его инструментами (например, как Twitter).
Полезные ссылки:
Материалы семинара "Твиттер: дидактический аспект" в ЭОР
Инструкция "Как завести аккаунт в Twitter"
Хэштеги в Твиттере – что, где, зачем
Публикуй фото и видео! Мультимедийный комбайн Yfrog Твит с фотографиейКарта фолловеров пример карты
Газета из ваших твитов пример газеты
Опрос в Twitter в программе Sledui
3.Задание для любознательных
твит-лекция изучаю
твит-чат участвую
твит-блог изучаю
Изучаю по ссылке http://eorhelp.ru/node/60692, ( присоединилась к Взаимообучению участников Интернет-фестиваля)
Twitter предлагает новые возможности эффективных коммуникаций в аудиториях и за их пределами.
Примеры использования Twitter:
1. Размещение объявлений в Twitter позволяет оперативно донести нужную информацию до пользователей. Например, если занятие
перенесено на другое время или в другую аудиторию, то студенты могут узнать это в кратчайшие сроки.
2. Возможность делиться ссылками. Если вы хотите поделиться интересной статьей со студентами, просто разместите ссылку для ее просмотра или скачивания на своей Twitter-странице.
3. Проведение опросов. На сегодняшний момент это наиболее быстрый способ получить обратную связь у группы людей по любому вопросу.
4. Чтение Twitter-блогов известных деятелей науки, политики и других сфер деятельности. Многие известные люди уже имеют свои Twitter-странички. Их ежедневное просмотр.
Использование Twitter во время занятий
Tweetdeck – это приложение к Twitter, которое позволяет разграничивать потоки Twitter-сообщений. Практическое применение данного приложения просто - во время занятий параллельно можно пользоваться двумя экранами: один для учебных презентаций, а другой – для сообщений от студентов из Twitter. Хотя некоторые считают, что это только отвлекает студентов, практика показывает, что еще один способ общения со студентами делает занятия более увлекательными и полезными. Использование традиционных и новых методов обучения достигает главной цели – привлечения внимания студентов к изучаемому материалу и вовлечение их в более активную дискуссию.
Использование Twitter-клиентов в учебном процессе
С использованием специальных приложений для работы с Twitter (Twitter-клиенты) общение и совместная работа со студентами намного облегчается. Ниже приведены наиболее распространенные из них.
1. Tweetworks – это интернет-сайт, при помощи которого Twitter-странички можно объединять в сообщества. Работа в Twitter-сообществе аналогична работе с форумом в Виртуальном Кампусе, однако этот инструмент более мобилен, т.к. за изменениями, происходящими в Twitter намного легче следить в режиме реального
времени, имея лишь мобильный телефон.
2. Twihrl– программа-приложение к Twitter, которая может одновременно соединяться с несколькими Twitter-страницами, оповещает о новых твитах, сокращает длинные URL и многое другое.
3. Twitblogs и TwitPic – программы-приложения к Twitter, позволяющие добавить к твиту дополнительный текст, изображение и видео. То есть имеется возможность работать не только с текстом, но и с визуальными материалами: схемами, картинками и графиками.
Другие идеи использования Twitter для обучения
Участниками вебинара по использованию Twitter в обучении, проведенного Центром E-learning, были предложены следующие идеи по использованию Twitter в учебном процессе.
1. «Электронные записки».
2. Информирование об изменениях в новостях интересующего сайта (как дополнение к основному сайту).
3. Выбор тем будущих семинаров.
4. Распределение вопросов для зачетов и экзаменов (если такое разрешено преподавателем).
5. «Репортажи» в режиме реального времени, если преподаватель или студент находится на конференции или мастер-классе, он может делиться своими впечатлениями, свежими идеями, находясь на самом семинаре. Особенно с КПК очень удобно комментировать происходящее, а также отправлять ссылки или фотографии.
За последнее время Twitter показал себя как отличный источником самой актуальной информации, и как показывает практика, ее распространение по средствам Twitter намного быстрее, чем через традиционные каналы связи, так как благодаря возможности копировать сообщения друг друга донести информацию до своих читателей становится очень просто, а главное быстро.
В приведенной выше инструкции приведены примеры как использовать Twitter в учебном процессе, но на этом список не заканчивается, главное помнить, что возможности электронного обучения практически безграничны, нужно лишь знать и уметь пользоваться его инструментами (например, как Twitter).
Полезные ссылки:
Материалы семинара "Твиттер: дидактический аспект" в ЭОР
Инструкция "Как завести аккаунт в Twitter"
Хэштеги в Твиттере – что, где, зачем
Публикуй фото и видео! Мультимедийный комбайн Yfrog Твит с фотографиейКарта фолловеров пример карты
Газета из ваших твитов пример газеты
Опрос в Twitter в программе Sledui
Использование сервиса Smore в обучении
№пп | ДО | ОО | ВР | РР | РК | ФИО участника | |
1 | Реклама дистанционного курса | Годунова Е.А. | |||||
2 | Реклама проекта | статьи о писателях, материал по любому предмету ("занимательный русский язык", юному математику, по краеведению) | материал для кл.часа для предварительной подготовки | беседы для родителей | представить опыт работы | Голдина Л.В. | |
3 | Реклама урока | 1. Краткий анонс урока для учащихся.2. Предварительная работа обучающихся.3 Выполнение домашнего задания. | Проведение тематического мероприятия( объявление, план проведения, результаты проведения) | Для подготовки к родительскому собранию( перечень вопросов для обсуждения, вопросы анкеты) | Визитка урока для коллег с аннотированным списком веб-сервисов | КостоусоваН.Н. | |
4 | Аннотация проекта | план для СР учащихся | информационные бюллетени | Бажова Е.Р. | |||
5 | План изучения модуля (раздела) | Самостоятельно разработать опорный конспект | Афиша мероприятия | Обращение к родителям | План работы кафедры на семестр | Котельникова Н.Н. | |
6 | Визитка дистанционного курса (семинара, занятия) | мини-лекции, памятки | Визитка класса | Мини-лекции для родителей | Визитка МО (кафедры, школы) | Абрамова Ю.А. | |
10 | 1. Визитная карточка факультатива, элективного курса, учебного предмета 2. Иструкция к заданию | 1. План урока 2. Инструкция выполнения лабораторной или практической работы 3. Визитная карточка факультатива или элективного курса 4. Краткая информация о жизни и творчестве писателей, поэтов, ученых 5. Презентация учащимся своего проекта, исследовательской работы | 1. Анонс любого мероприятия 2. Презентация проекта | 1. Анонс родительсвого собрания 2. Краткая информация для родителей на какую-либо тему (психолога, соцпедагога и др.) | 1. План работы педсовета, заседания МО и др 2. Визитка МО, школы на каком-то мероприятии 3. Визитная карточка педагога на отчетном мероприятии 4. Приглашение педагогов других школ на семинар, сетевое мероприятие | Суслова О.Е. | |
11 | Реклама семинара, курса. Описание этапов работы со ссылками на материалы для изучения | Информациооный материал к урокам, задания для подготовки по определенной теме, задания для рефлексии со ссылками, куда отправлять материалы рефлексии. | Объявления, визитная карточка класса, итоги мероприятий, план работы класса, классные часы, праздники | Полезная информация для родителей о воспитании детей, рекомендации и советы родителям, приглашение на родительское собрание, приглашение к участию в мероприятиях | План действий при подготовке к педсоветам; визитка учителя, школы, МО; подведение итогов, реклама конкурсов для учителей | Соколова О.В. | |
12 | Объявление о событии в сети (конкурс, семинар...), поздравление с к.-л. достижениями, введение в тему. | Как самостоятельный детский творческий проект | Выборы актива класса - программа кандидатов | Объявление для родителей о планируемом мероприятии, например, посещение музея. | Объявления, приглашения (к работе в творческой группе, на открытый урок, на праздник), поздравления (с днем учителя например) | Пономарева Е.А. | |
13 | Стенгазета к теме при изучении самостоятельно | как результат учебного проекта одной из групп | Колобродова И.В | ||||
14 | Визитка темы (урока, лекции, обзора, доклада и т. п.) по определенной теме | 1) занимательный материал по теме кружка, факультатива. 2) дополнительный материал по теме урока. 3) план работы группы. 4) памятка, иллюстрированный словарик, картинная галерея и т. п. 5) листовка-призыв (мотиватор). | 1)иллюстрированная газета. 2)заметка он-лайн о мероприятии на сайт школы. 3) подборка флаеров о различных праздниках, в том числе и поздравительных для учащихся класса. 4) листовка-приглашение на мероприятие. 5) отчет о мероприятии, о работе группы и т. п. | 1) иллюстрированный листок о неком событии в классе. 2) приглашение на родительское собрание с анонсом темы. 3) Подборка по определнной теме обучения или воспитания. 4) Отчет о проделанной работе в классе по итогам четверти или года с выбором самых ярких событий. 5) Поздравление родителей с праздниками или благодарность родителю за воспитание ребенка. | 1) Анонс открытого мероприятия. 2) Отчет о неком мероприятии. 3) Подборка материалов по определённой теме. 4) Поздравление коллег. | Астафьева Е. В. | |
15. | Введение в тему: что знаем и что ещё узнаем. | На урокам литературного чтнения можно использовать для знакомства с авторами и произведениями. | Визитка проекта; реклама книги и т. п. | Анонсы мероприятий класса. | Рефлексивные отчёты. | Жукова Т. А. | |
16. | 1. Пошаговый алгоритм выполнения задания 2. Использование сервиса учащимися для выполнения творческих заданий | 1. Пошаговый алгоритм выполнения задания 2. Использование сервиса учащимися для выполнения творческих заданий 3. Красочная анкета (мини-опрос) | Красочная анкета (мини-опрос) | Красочная анкета (мини-опрос) | Реклама (мнение) нового учебника, пособий, атласов и т.п. | Сапожкова А.Ю. | |
17 | Проектная деятельность и исследовательская работа. Распределение обязанностей,инструкции. | Проектная деятельность и исследовательская работа | Занятие географического кружка, научного общества учащихся | Статьи,буклеты,опросники | Подготовка к заседанию Мо учителей,публикация опыта своей работы | Борщ Е.А. | |
18 | Реклама курса, проекта; приглашение к изучению темы, курса, урока; объявление: итогов работы, особенностей изучения чего-либо; шпаргалка для изучения темы | инструкция к выполнению пр\р, л\р, проекта, творческого задания; опорный конспект по теме | приглашение к участию или просто объявление о внеклассном мероприятие, или его рефлексия; | приглашение на родительское собрание с анонсом его темы; объявление об итогах работы родительского комитета или проведения какого-либо мероприятия с участием родителй | визитка учителя., отчёт по теме, приглашение к совместной работе | Иванова Г.А. | |
19. | Реклама конкурса. Визитка темы выступления. | Занимательные задания для урока, для внеурочной деятельности | Приглашение на мероприятие, план подготовки к классному часу. | Полезная информация для родителей, поздравления и благодарности . | Подготовка к районному семинару, подборка материала для педсовета | Прокунина Т.В. | |
20 | Дистационный урок | Конспект урока | Описать мероприятие. | Проведение родительскоо собрания.Реклама собрания | Визитка МО | Парукова Л.И. | |
21 | Словарь к уроку. Комплекс упражнений для глаз как физкультминутка при работе на ПК. Работа над картинами на уроке литературного чтения. Домашнее задание для урока внеклассного чтения. | Анонс КТД. Задания для групповой работы при подготовке к внеклассному мероприятию. | Анонс родительского собрания. | Попова М. А. | |||
22. | Работа над проектом(план работы, пошаговые инструкции, распределение обязанностей) Анонс элективных курсов, факультативов, дополнительных занятий, консультаций. | Дидактический материал к урокам и внеклассным занятиям. Задания для повторения пройденного материала, подготовки к ГИА и ЕГЭ. | Портфолио классного коллектива. | Консультации для родителей по интересующим темам, анкетирование, планирование работы. | Разработка урока, мероприятия. Проведение заседания педсовета или ШМО онлайн. Обобщение опыта работы | Киселева И.В. | |
23 | Листы по творчеству писателей, дополнительные интересные факты по предмету. Как итог исследования. | Объявления по внеклассной работе. Опросы. Визитка мероприяти. | Памятки для родителей различной тематики | Визитка, рекомендации МО | Чупина Т.Н. | ||
24 | Размещение игровых заданий | Подробный комментарий к домашнему заданию с иллюстрациями страниц учебника или другой учебной литературы (отсканированы) | Раздача в школе, во время проведения тематических акций или мероприятий, распечатанных флаеров по соответствующей теме | Быкова Т.Л. | |||
25 | Приглашение к участию в веб-квесте, дистанционном проекте. | Календарь исторических дат, описание исторической личности, обзор СМИ по определённой теме по обществознанию, задание для групповой работы. | Летопись класса, состоящая из отдельных флайеров, собранных в коллекцию на сайте или блоге класса. | Приглашение на родительскую конференцию, тематические по вопросам воспитания и обучения учащихся. | Профсозный комитет может использовать для размещения: отчёта о своей работе, своих объявлений, поздравлений и т.п. Встраивать в свой раздел на школьном сайте. | Сухорукова Н.А. |
Людмила Ивановна, вы разместили совершенно не ту информацию по модулю 3,зайдите в ЭОР и блог организатора,посмотрите что требуется для этой страницы
ОтветитьУдалить